|
Re: Калина-1 (универсал) vs Ford Fusion
У меня уже вторая Калина, а у коллеги по работе Фьюжн 1,6 с АКП. Последняя. честно говоря не сильно впечатлила (поездил на ней.,в том числе и за рулем) да и содержать ее заметно дороже, не говоря уже о других моментах, вроде того, что за 300 тыс. руб. Фьюжн будет явно проблемный. Поэтому, только Калина. Кстати, Калину с 8-клапанным двигателем брать не стоит однозначно. (выше уровень вибраций, более шумный, прожорливый, меньше ресурс , скромнее комплектация машины вообще и т.д.) лучше c 1,6 16 V приоровским двигателем . Знаю, что говорю, т .к. у меня были оба эти варианта. Опасения по поводу "втыковости" 16-клапанника конечно имеют некоторые основания, но не более того. При несложном периодическом контроле состояния узлов, имеющим отношение к приводу ГРМ , в первую очередь роликов, за все остальное можно не сильно беспокоится.
|