Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2008, 10:48   #118
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Растяжка на передние стойки

В эти выходные поставил себе растяжку передних стоек. Честно говоря, никогда не был сторонником этого девайса, но после трех регулировок развала-схождения в течение года, регулировщик сказал, что нужно попробовать, типа жесткости не хватает. За 13 тыс км появился небольшой но заметный на глаз неравномерный износ одного из передних колес. В общем, под заказ привезли мне из Екатеринбурга такую растяжку от фирмы ТехноМастер. Причем смогли найти только такую, никаких других вариантов не было. Плюсы и минусы:
- первый минус - нерегулируемая, но все знатоки в один голос сказали, что на новую машину регулировка по длине вовсе и не нужна. Она нужна на старых/битых/деформированных кузовах. Ладно, согласился с ними, хотя была мысль разрезать болгаркой и вварить резьбовое соединение с правой-левой резьбой, но это никогда не поздно сделать будет.
- второй минус - нет кронштейна для датчика неровной дороги. Но это просто - сделал кронштейн в виде уголка из толстой стальной пластины, просверлил дрелью боковину растяжки и привинтил одним болтом М6.
- один плюс - есть штатное место, точнее резьбовое отверстие для газового упора. У меня газовый упор был установлен на довольно сложный по форме самодельный кронштейн, а теперь с растяжкой все получилось просто и изящно. Только газовый упор пришлось перевернуть штоком вниз, а цилиндром вверх, иначе задевает за боковину растяжки. Цена этого девайса весьма немалая, как мне показалось, 875 рублей. А если с дополнительной опорой двигателя, то 2100 руб, такая есть в прайсе, но живьем никто у нас такую не видел. Отсутствие дополнительной опоры двигателя недостатком не считаю, так как вибрации у меня практически нет (двиг.1,4 16 клап.). В общем, вся установка заняла около 30 минут вместе с изготовлением кронштейна для датчика неровной дороги. Посмотрим, как себя будет вести, и самое главное, как себя поведут углы установки передних колес.
Миниатюры
DSC00248.JPG   DSC00249.JPG   DSC00250.JPG  

DSC00251.JPG  
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Ответить с цитированием Вверх