Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2014, 09:59   #203
Знаток
 
Аватар для flanker
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194
Сообщений: 1,049
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 3697 flanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тюнинг двигателя 21126

Зубры тюнинга подскажите, нахожу в инете такую инфу:
валы 2112 (двиг 2112, 21124, 21128, 2170)
- открытие впуска до ВМТ: 17
- закрытие впуска после НМТ: 59
- фаза впуска: 256
- закрытие выпуска после ВМТ: 17
- открытие выпуска до НМТ: 59
- фаза выпуска: 256
- подъем клапана: 7,6
тут все понятно, фазы сходятся, меряю у себя на стандартных валах получаю другие цыфры
практически такие:2112:
Впускной -открытие - 29 град. до ВМТ.
Впускной -закрытие - 73 град. после НМТ. (у меня чуть меньше 68-70)
Выпускной - открытие - 71 град. до НМТ. (тут тоже чуть чуть меньше а может погрешность тяжело одним глазом на индикаторные часы другим на лимб)
Выпускной - закрытие - 31 град. после ВМТ.
как в моем случае считать фазу она намного больше 256
flanker вне форума   Ответить с цитированием Вверх