Цитата:
Сообщение от nsNet
скоро будем на Датсуне за мульт ездить с круиз-контролем на торпедо и датчиком дождя, регулируемым в зеркале заднего вида :( И считать, что в таких дешёвых машинах кнопки на руле не положены....
|
фигасе, буржуи
у нас ща бензин почти 2 доллара/литр в эквиваленте домайданных доходов и курса валют, скоро будем на волах и велосипедах передвигаться, как в китае 80-90х

а вы жалуетесь на датсун за мульйон :D

поодууумаешь
с датсуном смешно вот это:
Еще одно важное достоинство Datsun on-DO это дорожный просвет. Японцы не просто так говорят, что они тщательно адаптировали новую модель для российских условий — клиренс on-DO равен 168 мм. А сейчас, внимание! Это данные при полной загрузке автомобиля: пять человек в салоне и 50 кг груза в багажнике. А если в машине сидит только водитель, то тогда можно будет говорить о 185 мм! Да это больше, чем у некоторых кроссоверов!
вау

как-то всегда в порядке вещей считали указанный клиренс при рмм всех вазов, а тут оп, какое достижение-то! тщательная адаптация! небось, позже в зарулём/авторевю выяснят, что датсун вдруг стал рулиться как шкода, а подвеска, наконец, обгонит по энергоёмкости всепрощающий логан

на стоковой калиногрантоподвеске...