Тема: Kalina2 vs Datsun
Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2014, 13:18   #90
Старожил
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Донецк
Пол: Мужской
Сообщений: 1,705
Вес репутации: 20 47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для 47ou с помощью ICQ
Re: Kalina2 vs Datsun

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
скоро будем на Датсуне за мульт ездить с круиз-контролем на торпедо и датчиком дождя, регулируемым в зеркале заднего вида :( И считать, что в таких дешёвых машинах кнопки на руле не положены....
фигасе, буржуи
у нас ща бензин почти 2 доллара/литр в эквиваленте домайданных доходов и курса валют, скоро будем на волах и велосипедах передвигаться, как в китае 80-90х
а вы жалуетесь на датсун за мульйон :D поодууумаешь

с датсуном смешно вот это:
Еще одно важное достоинство Datsun on-DO это дорожный просвет. Японцы не просто так говорят, что они тщательно адаптировали новую модель для российских условий — клиренс on-DO равен 168 мм. А сейчас, внимание! Это данные при полной загрузке автомобиля: пять человек в салоне и 50 кг груза в багажнике. А если в машине сидит только водитель, то тогда можно будет говорить о 185 мм! Да это больше, чем у некоторых кроссоверов!

вау как-то всегда в порядке вещей считали указанный клиренс при рмм всех вазов, а тут оп, какое достижение-то! тщательная адаптация! небось, позже в зарулём/авторевю выяснят, что датсун вдруг стал рулиться как шкода, а подвеска, наконец, обгонит по энергоёмкости всепрощающий логан на стоковой калиногрантоподвеске...
__________________
Гиря-не воробей, вылетит-будет больно (:

47ou вне форума   Ответить с цитированием Вверх