Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2014, 00:58   #768
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,639
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что сломалось,и на скольких тыщах километрах

Ну вот моя Калина выкинула очередной фортель ,тихо так как в кино :без шумум и пыли ...
Пришел ,нужно было освободить на время гараж ,завёл выкатил её на улицу ,стоит тарахтит ,-типа пусть погреется .Пока возился в гараже авто заглохло само собой ,это было для меня загадкой .Завел повторно ,-работает как ни в чем не бывало .
Загнал в гараж обратно .Хотел уже было заглушить и только пальцами дотронулся до ключа в замке зажигания ,а она бац и заглохла сама .Тут я снова повернул ключик и стал им поддрюкивать замок зажигания ,Релюшки то включаться то выключаться ,это было хорошо слышно .Короче вердикт таков ,контакт в замке зажигания своё отжил ,буду разбирать и менять контактную группу в замке .
зы:Кстати ,для тех у кого есть тестер и есть навыки в его использовании .То можно проверить состояние замка зажигания не снимая его .
Открываем крышку на торпедо ,там где установлен модуль света .на его разъёме находим два провода .Один толстый розовый ,другой синий с черной полосой и черный(масса) .
Включаем зажигание (двс не заводим )И измеряем напряжение сперва на розовом проводе ,потом на сине-черном ,относительно черного .В первом случае мы увидим напряжение прям с АКБ .Розовый провод приходит непосредственно с плюсовой клеммы АКБ .А вот сине-черный Идет через контактную группу в замке зажигания .Если напряжение одинаковое на двух проводах ,то нет повода беспокоиться ,если есть разница и она меняется ,если шевилим ключ в замке ,то это уже звоночек к тому что контактная группа в замке не сегодня -завтра ,откажет окончательно !
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 13.04.2014 в 01:10..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх