|
Re: Что сломалось,и на скольких тыщах километрах
Ну вот моя Калина выкинула очередной фортель ,тихо так как в кино :без шумум и пыли ...
Пришел ,нужно было освободить на время гараж ,завёл выкатил её на улицу ,стоит тарахтит ,-типа пусть погреется .Пока возился в гараже авто заглохло само собой ,это было для меня загадкой .Завел повторно ,-работает как ни в чем не бывало .
Загнал в гараж обратно .Хотел уже было заглушить и только пальцами дотронулся до ключа в замке зажигания ,а она бац и заглохла сама .Тут я снова повернул ключик и стал им поддрюкивать замок зажигания ,Релюшки то включаться то выключаться ,это было хорошо слышно .Короче вердикт таков ,контакт в замке зажигания своё отжил ,буду разбирать и менять контактную группу в замке .
зы:Кстати ,для тех у кого есть тестер и есть навыки в его использовании .То можно проверить состояние замка зажигания не снимая его .
Открываем крышку на торпедо ,там где установлен модуль света .на его разъёме находим два провода .Один толстый розовый ,другой синий с черной полосой и черный(масса) .
Включаем зажигание (двс не заводим )И измеряем напряжение сперва на розовом проводе ,потом на сине-черном ,относительно черного .В первом случае мы увидим напряжение прям с АКБ .Розовый провод приходит непосредственно с плюсовой клеммы АКБ .А вот сине-черный Идет через контактную группу в замке зажигания .Если напряжение одинаковое на двух проводах ,то нет повода беспокоиться ,если есть разница и она меняется ,если шевилим ключ в замке ,то это уже звоночек к тому что контактная группа в замке не сегодня -завтра ,откажет окончательно !
__________________
*****************************************
Последний раз редактировалось Андрей710; 13.04.2014 в 01:10..
|