Ответ: Отопитель Калины. Принцип работы
Я нашел лекарство от двух болезней отопителя Калины:
1. Отсутствие нормальной регулировки температуры воздуха
2. Жар в ноги, холод в морду итд при любом положении ручки распределения воздушных потоков.
Тема впервые полностью раскрыта СО ВРЕМЕН СУЩЕСТВОВАНИЯ КАЛИНЫ и форума!!!
Все дело в том, что струны, которые идут от ручек (обоих) нужно регулировать. Как известно рубашка струны фиксируется жуткими зажимами. Так вот: в случае отсутствия нормальной регулировки предлагаю:
1. Снять зажим у правой ноги водителя.
2. Передвинуть ручку регулировки температуры в СРЕДНЕЕ положение (стык синей и красной зоны).
3. У правой же ноги водителя одной рукой полностью открыть подачу горячего воздуха (можно за рычажок, можно за струну) и в этом положении закрепить рубашку зажимом.
По поводу регулировки потоков воздуха система та же: если дует в ноги жаром - надо на половине хода ручки в положение "в морду" или "на стекло" рукой (через снятую черную центральную панель) закрыть полностью заслонку, отвечающую за "в ноги" и закрепить рубашку.
Если что не понятно - пишите в личку или в аську.
Sonyrus
__________________
Не, я уже не езжу на Калине. Но вспоминаю её с любовью и нежностью!
|