Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2014, 14:17   #524
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Хочу купить калину

На калинах2 уже нет вроде движков на которых клапана в кучу не собирает при поломке грм, они все втыковые. Ремень оригинальный не рвется никогда (ну на разумных интервалах, 100 тыс. он в принципе спокойно выхаживает у многих, дальше его как правило меняли т.ч. проходит-ли он больше - уже достоверно неизвестно), если рвется - это левак, максимум из-за какой-либо неисправности вроде заклинившего подшипника зубья срежет или перескочит но это фактически не вина ремня, хит-парад загибов на 16v - 1 место за обводным поляком NSK из оригинального комплекта, 2 - помпа(хороших нет в принципе, все г), 3 - натяжной ролик-китаец gates.
Да, и прелесть логана - там ты купил тот-же заводской комплект ролики-помпа и спокойно откатал его ресурс (к слову там тот-же ролик nsk стоит, но то-ли там подшипник не такое г*вно производителю заказали, то-ли нагрузок на перекос и увод на обойму меньше - короче они там спокойно ходят), а на нашем даже меняя грм и помпу на 45-50 тыс. ты не застрахован от неприятностей.

Последний раз редактировалось ABC_lights; 13.04.2014 в 14:29..
ABC_lights вне форума   Вверх