Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2008, 20:24   #10
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Статья в декабрьском ЗР про опасные отказы ЭУРа

Valentin, момент будет максимальным при стоящем авто. С увеличением скорости и оборотов двигателя эур не будет воздействовать на рулевой вал. Даже если заглючит датчик момента, то ЭУР будет вращать вал с максимальным усилием, но на тот угол, который задаст сам водитель поворотом рулевого колеса.

И еще в мурзилке от издательства За рулем написано: В случае выхода из строя электроусилителя автомобиль полностью сохраняет управляемость, при этом рулевое колесо становится несколько "тяжелее", чем на автомобиле без электроусилителя, поскольку появляется дополнительная нагрузка в виде свободно вращающегося ротора электродвигателя".

Видимо автор статьи не читал книжку по ремонту от ЗР.
  Ответить с цитированием Вверх