|
Ответ: Приблуды для Калины:)))
В субботу все-таки добрался до рулевого карданчика(ов), решил с умничать и поменять сток на СС20 не сбив при этом положения руля (гы, наивный). Суть замута-заблокировать на штатный замок руль, снять сток, поставить новый. Снял сток,и тут выяснилась интересная особенность-даже у защелкнутого руля есть небольшой но ход. о_0!!!!! А даже непопадание всего на 1 шлейц ведет за собой неправильное положение баранки. Новые карданчеки успешно смонтированы, машина заведена, руль покручен в разные стороны и с чуством полного удовлетворения собрал инструменты. На тест драйв не поехал т.к. перед вышеописаным занятием помыл авто и пачкать его никак нехотелось (к обеду температура поднялась выше 0). Короче теперь я езжу с тихим карданом и кривым рулем (баранка смещена вправо градусов на 10-15). В предстоящую субботу предстоит очень нелюбимая мной процедура снятия руля и водружения его в правильное положение!
Если есть у кого опыт или дельный совет как упростить и убыстрить процедуру снятия руля-пишите!
ЗЫ: я его (руль) уже 2 раза снимал-и классическую схему-открутил гайку и сдернул руль знаю, только сдернуть его очень сложно!
__________________

Калино, я буду скучать по тебе....
viva la revolucia
Месть-это блюдо, которое едят холодным (С)
|