Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2014, 10:46   #138
Бывалый
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Саранск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,373
Вес репутации: 27 iKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система на к2 люкс

Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
ну мне то это понятно также понятно, что за две секунды нифига не произойдет. при включении "кондея" компрессор должен перекачать до 50% всего фреона из зоны низкого давления в область высокого.
Очень сомневаюсь, что речь идёт о таких объёмах.

Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
по поводу износа
Ну, например сцепление в МКПП используется по назначению гораздо больше времени, чем муфта кондиционера (по-моему технология такая же - дисковая). И почему-то за 90 000 км на первой Калине сцепления менять ещё не надо, хотя нагрузки отличаются на порядки

Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
ну и так и хочется кричать пруфы, пруфы, пруфы.
А тут не согласится нельзя:( ну, так-то я описываю общую технологию работы кондиционера, о которой много написано на просторах, но насколько это справедливо для нашей КС - вопрос. Без подробного мануала на КС тут не рассудить...

Цитата:
Сообщение от Snuk Посмотреть сообщение
вчера ехал по трассе и заметил, что при нажатии педали акселератора более чем на 80-85%
Тоже такое замечал. Но это уже и на К1 было, даже когда трогаешься он выключается, не только при обгонах...
iKos вне форума   Вверх