Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2014, 15:03   #600
Бывалый
 
Аватар для PostЯ
 
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,280
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 84471 PostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Выбор авто: ЛКС, ЛГС или...?

Цитата:
Сообщение от 4erkess Посмотреть сообщение
1. Семейный универсал повышенной проходимости.
такой?
По моим впечатлениям о скауте. При заявленных 180мм цепляет снизу там, где обычные калины нормально проезжают, при этом тяжелее и длиннее, так что разговоры о проходимости это преувеличение. Салон простой, почти унылый, не просторный (для таких габаритов), сиденья не айс (для путешествий). Багажник просторный, но если не водовоз, то в повседневной жизни бесполезный. Большие габариты при маневрировании и обгонах требуют привыкания, и ограничивают энергичное вождение. Динамика 152 сильного 1,8 соответствует расходу топлива, но редко реализуема из-за наших дорог и долб..бов на этих дорогах. Стихия скаута межгород - вот там равных этому длинному универсалу нет и расход божеский.
Миниатюры
калина кросс.jpeg  
PostЯ вне форума   Ответить с цитированием Вверх