Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2014, 15:57   #4
Технический специалист
 
Аватар для TriDvoiki
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Нижегородская область, домик у речки
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 985 TriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью ICQ Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью Skype™
Re: Выбор авто: ЛКС, ЛГС или...?

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Вот это правильно -)) октавию 4х4 на пару см опустить тоже не помешает
Ссылкой ошибся, видео дрифта хотел скинуть)))

А по подвеске, я вот чего думал, комби в Чехии делают и скорее всего придется заказывать и ждать 3-4 месяца, интересно можно заказать без пакет "плохие дороги" на европейских пружинах, как раз 2см в минусе по сравнению с российским вариантом подвески. Вроде бы в Россию идет клиренс 16см, а для Европы 14см.
ЛСК в стоке 14см идет, а моя сейчас 13см, проблем вроде не испытываем.
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
TriDvoiki вне форума   Ответить с цитированием Вверх