Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2008, 10:37   #10
Интересующийся
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Москва
Возраст: 43
Автомобиль: Калина
Сообщений: 127
Вес репутации: 17 ШАЙТАН не успел проявить себя
Ответ: Протеряет в цене или нет?

Цитата:
Сообщение от bvn Посмотреть сообщение
А покупают?

"Только что сошедшая с конвейера Лада Калина уже не подлежит восстановлению" (c) анекдот.
Ещё как покупают. Щас просто не сезон их продавать за большие мани т.к. осень-зима конец года ,да ещё скидку сделал АвтоВАЗ 15000 руб. ,ну и время такое настало кризистное.А так Калина нафаршированная первым хозяином годовалая действительно стоит 230-240 тыс. руб. Сам посуди новый седан Калина в стандарте стоит 240 тыс. руб. минус скидка ВАЗа 15 тыс. Итого с нуля его стоимость 225 тыс. руб.Через год за неё можно просить где то 205 тыс.руб.Если первый хозяин проездил 16000 км. и прошел два ТО(1-2) в сертиф.ВАЗом сервисах ,да ещё нафаршировал малость(литые диски,резина лет.-зим.,тонир.,магнитолка,колонки,обработка днища и др.мелочь) то уже за это можно и больше просить где то 220-230 тыс. руб.И народ ещё как будет брать.Просто одни посчитают что выгоднее нулёвую голую взять за 225 тыс. руб.,другие и их будет большинство захотят за эти деньги взять годовалую,но уже нафаршированную-обработанную прошедшую обкатку,машине всё равно рано ещё ломаться и можно без особых вложений покататься 2-3 года ,а потом продать и ещё остаться в выгоде. А вот скидки по моему действуют до января,да ещё скоро цены на иномарки долбанут вверх...Усёк истину??? А вот по поводу анекдота твоего не смешно,тоже самое можно сказать про любую машину,типа всё что не новое - это уже старое.
ШАЙТАН вне форума   Ответить с цитированием Вверх