Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2014, 00:06   #2
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,630
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

Цитата:
Сообщение от erba0404 Посмотреть сообщение
и как звук клапанов, как думаете регулировать надо?
Ну для убидительности и самоуспокоения ,я бы залез и посмотрел, что там с зазорами происходит ,причем не важно ,новая это авто или БУ .
Цокатить могут сами толкатели клапанов ,это их нормальная работа на восьми клоповых моторах с пробегом .
на счет шипения ,я конечно из-за общего звука работающего мотора ничего такого не расслышал ,но думаю шипение идет из дроссельного узла .Просто когда заслонка закрыта и мотор работает на холостых оборотах,воздух в ДУ преодолевает кучу всяких изгнутых узких каналов ,отсюда и соответствующий звук .
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх