Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2014, 12:46   #11
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Вес репутации: 54436 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: Шевроле Кобальт и Лада Гранта

Цитата:
Сообщение от Смеагорл Посмотреть сообщение
Вот вот, не надо так громогласно о подвесках инок. Правильно сам себя поправил :-) :-) :-)
ну отчего же? У большинства иномарок как раз так и нежная котроткоходная подвеска, которая обеспечивает устойчивость и управляемость, но совершенно не любит ям и плохо переносит наши дороги, у наших же все наоборот, с устойчивостью и управляемостью не очень(но с этим уже борются, на Гранте уже гораздо лучше получилось), но при этом наши дороги и ямы глотают на ура)
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Вверх