Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2014, 13:11   #545
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 22,313
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 156496 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Андрей710 с помощью ICQ
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

Цитата:
Сообщение от HuKoJIau4 Посмотреть сообщение
Двигатель 1.4 V16. Что может быть причиной этого явления, клапан? Как проверить?
для начала посмотреть диагностикой ,лучше в графическом режиме ,работу КПА ,точнее его степень открытия .В графиках открыть :
работа КПА ,ДК, ХХ и РХХ.
возможно что продувка идет ,но по расчетам ЭБУ её не достаточно ,и в конце перед выключением КПА ,эбу мгновенно открывает клапан на всю катушку ,отсюда и провал .(лично мною такое поведение работы КПА было обнаружено на своём авто .мыл ,ставил другой ,нат-ся с этими провалами .Год как данный радикал исключён из работы системы ,программно ,-проблем нет!)
фото скрина графика работы как-нибудь выложу (есть у меня оно ,был пойман момент и запечатлен!)
Авто какого года ,и желательно тип ЭБУ который стоит на авто .
По поводу работы это злостного КПА .в нормальных системах работа КПА только на мощностных режимах ,те когда открываем дроссель .Тогда на работу двс в целом он не оказвает никакого влияния .ну а у нас ,некие умники ,затсавили его работать в зонах ХХ и ПХХ-... (нецензурная брань по этому поводу ).Отсюда и все проблемы с нестабильным ХХ ,и прочими провалами.
Например в ЭБУ Бош ,так и не было выяснено критерии работы данного изделия (а попросту нет не каких таблиц зависимости его работы ).а это значит программисты жестко прописали его работу в самом софте ,а не в калибрах .В эбу М73 ,есть графики зависимостей работы КПА,но они не совпадают с реальностями (пример :Отодвинул работу КПА из зоны ХХ в область обротов от 2500.а он гад,стрекочит и во время когда двс греется ,-прадокс да и только ,где правда ?-правда появилась когда он был полностью отключен программно ,исключил его из комплектации на программном уровне .)
так что если Эбу БОШ -все чистки и прочии танци вокруг этого клапана бесполезны ,сделаны они погано ,-по русски ,топорно .отсюда и работа его черти как со временем .Тут только вырезать ,так сказать гаденыша из системы (программный метод )у М73 можно программно также задвинуть его работу далеко за зону ХХ и ПХХ.как на остальных Эбу ,увы не разбирался пока !
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.

Последний раз редактировалось Андрей710; 15.04.2014 в 13:28..
Андрей710 вне форума   Вверх