Цитата:
Сообщение от Pablo Escobar
1,6 8кл. самое интересное что если совсем сдернуть провод с форсунки то Чек горит постоянно да и движек троит, а ошибки все те же... есть еще предположение, может вода в разъем поподает с верху он весь в грязи, хотя внутри чистый...
Форсуночный жгут разобрал все в нем нормально...
Может Контроллер мозг выносит, он у меня залит был, но проблем не было...
|
проблема у 8_ми клапанных двс именно в разъёме форсунок на общем жгуте .Разъём выходя из жгута ,трется своими проводками ,а они там ничем не защищены ,просто выходят из гофры ,о патрубок ,который уходит от термостата к печному радиатору .(вот там и смотри тщательно эти провода ,они там и перетираются .много я уже таковых видел и исправлял .)
А вот если ,как ты пишешь ,что ЭБу был подзалит ,то если в первом случае ничего не обнаружишь ,то возможно и чудит ЭБУ (последствия попадания в него тосола )
можно конечно снять рампу целиком с авто и поменять местами форсунки ,например первую со второй и потом смотреть как будет работать .так мы хотябы проверим исправность самой форсунки .если ошибка уйдёт во второй цилиндр ,значит виновником всего является форсунка !