Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2014, 08:44   #11
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Вес репутации: 54435 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: Шевроле Кобальт и Лада Гранта

Цитата:
Сообщение от Siberian Посмотреть сообщение
Она упругая. Плюс - база заметно больше Калиновской - 2620 против 2476 (Калина 2). Для сравнения - у Круза (а это уже гольф-класс) - 2685. Т.е. Кобальт с ним уже почти в одном классе по размерам.
Ну в этом и секрет плавности хода, длинная база многое решает) Хотя конечно, еще множество факторов влияют, помимо этого.

Цитата:
Сообщение от Siberian Посмотреть сообщение
Машина чутко слушалась руля и не было никакого намёка на рыскание.
Рыскание, это скорее не к подвеске авто, а к рулевому, при правильной установке углов, автомобиль не рыскает идет уверенно, прямо и ровно.
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Вверх