Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2014, 10:22   #123
Клавиатурный мастер
 
Аватар для MadBug
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: г. Кемерово
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,747
Вес репутации: 15778 MadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ниссан Кашкай

4187, максимальный крутящий момент у 1,2 л. турбодвижка Кашкая - на 2000 оборотах, и составляет 190 Нм...и разгоняется он до 100 за 10,9 с (на мехе).... Пруф http://www.nissan.ru/RU/ru/vehicle/c...98_105652.html
Максимальный крутящий у двушки - 200 Нм на 4000 оборотов (4800 - это на моем Кашкае, на новом видать или с передаточными числами подшаманили, или одно из двух), и разгон до сотни, опять же на мехе, за 9,9 с, т.е. аж на секунду (это очень даже не мало) шустрее, чем турбовый).... Пруф - http://www.nissan.ru/RU/ru/vehicle/c...98_105653.html Думаю, что на атмосфернике я буду шустрее обгонять, даже исходя из приведенных цыфирей. З.ы. Кстати, везет-то не момент...тогда бы чуваки на дизелях всех бы делали))).

Добавлено через 2 минуты
4187, табличка-то - откуда?) На заборе тож много чего пишут, а за ним - дрова...)). Я данные привел с офф. сайта Ниссана, и для одной модели (новой).
З.ы. Про надежность турбированных двигателей можно тож долго говорить, ага)).

Последний раз редактировалось MadBug; 16.04.2014 в 11:22..
MadBug вне форума   Ответить с цитированием Вверх