Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2008, 18:44   #9
Старожил
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Г.Белгород
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 33 TOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Главный тормозной цилиндр DELFI

Цитата:
Сообщение от Valery Посмотреть сообщение
Для того чтобы поставить на калину ГТЦ делфай нужно:
1.Удлиннить шток в родном вакуумнике путём выкручивания регулировочного упора(проблемно поскольку во первых ,чтобы выкрутить надо выдирать шток,зажимать в тиски и крутить головкой.Там толи резьба конусная толи что но открутить тяжело.Во вторых когда выкручиваеш на нужную длинну упор болтается и его нужно фиксировать-суперклей? .В третьих нужно точно знать на сколько выкручивать.В четвёртых ставить шток в вакуумник не просто-лучше делать при снятом вакуумнике.В пятых есть возможность испортить вакуумник,так что надо заранее подготовить денежки на новый.)
2.Поставить шнивовский вакуумник с шнивовским гтц в сборе.Кстати вакуумник лукас трв и гтц тоже лукас но с делфаем вместе.Но это тоже непросто.Нужен переходник поскольку шток вакуумника-тот что под педаль длиннее калиновского.И отверстия под *палец* который крепит шток вакуумника к педали в нивовском больше и педаль ботается-тоесть придётся дорабатывать.
Ну вот примерно так))) Удачи с переделками
Valery Большое СПАСИБО именно это я и хотел узнать
TOSJ вне форума   Ответить с цитированием Вверх