|
Ответ: Альянс-Авто - отмороженный НЕДОсервис
1. быстрый прием автомобиля в ремонт
2. предоставление подменного автомобиля
3. точный срок возврата автомобиля
4. качество по разумной цене
5. контроль качества работ - это особенно важно
6. прием без записи
7. персональный мастер
По поводу 3,5 и 7 пункта целиком и полностью согласен это очень важно !!! По поводу других пунктов сказать ничего не могу, просто не компетентен
1.щетки стеклоочистителей
2. Ветровое стекло и зеркала
3. Износ шин и давление в них
4. Работа световых приборов
5.Состояние приводных ремней
6. Уровень тормозной жидкости
7. Уровень охлаждающей жидкости
8. Проверка работы ГУР/ЭУР
9. Бачок стеклоомывателя
10. Количество масла в двигателе
А все вышеперечисленные пункты мы выполняем кроме 2 го просто не понимаю зачем??? На каждом ТО выдается лист работ, который сервисмен должен выполнить. Это лист создан согласно сервисной книжке. И это выполняется, а если нет то фиксируются руководством и вступает в силу какие-нибудь наказания.
ну и еще хотелось бы, чтобы мастера-приемщики и сервисмены, не кивали в твою строну, дескать чего ты хочешь, раз ездишь на вазе, это же полное говно.
Ребята мастера и сервисмены на столько уставшие, что им просто не интересно на чем вы приехали. Конечно если дело не доходит до абсурда, когда хозяину классики не нравится как закрываются их двери. Вы уж меня извените как собрали...
__________________
X_RoM
|