Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2014, 20:43   #854
Освоившийся
 
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: Курск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 172
Вес репутации: 12 Хмыр находится на правильном путиХмыр находится на правильном путиХмыр находится на правильном путиХмыр находится на правильном пути
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Поршневая возможно менялась, хотя сомнительно, группы разные, 1,3,4-В,2 -А...Скорее раскоксовка быладо меня. Кто не понял МСК поменяны, хотя и прежние не были дубовые. Сейчас жор имеет страшные значения, после этого ремонта. На ремонт ГБЦ я поехал, когда понял что жор уже 2 л на 1000. Сейчас каждый день на 30 км уходит 3-4 мм по щупу. Ну как? Это уже 1 л на 100. Что делать? Почему такой прогресс? Всетаки дело отчасти в голове?
Насмотрелся видюков по диагностике двиглов на глаз, язык и ощупь. При работающем двигле и открытой маслозаливной на холостых переменно, то разряжение, то давление в такт поршням (накинутая ткань туда-сюда). На оборотах 3000-4000 начинается разрежение в клапанной крышке (засасывает накинутую ткань). Как я понял. если из клапанной крышки столб газов на оборотах, то поршневой пи...ц. У меня нет такого. Куда девается масло? Двиг на холостых работает тихо-тихо. Слышно отчетливо ремнь гены и его ролик. Гидрики стучат 0,5 сек на холодную.
Хотелось бы узнать, как улюдей без жора масла с давлением-разрежением в масозаливной.

По фоткам комментарий, самый чистый поршень оттерт без особых усилий рукой с тряпкой (нагар мягкий, вызкий), на другом также опробовано немного, два поршня не трогал (3 и 4 вроде) там нагар родной.
Хмыр вне форума   Вверх