Ответ: Статья в декабрьском ЗР про опасные отказы ЭУРа
Удивляюсь неточностям.
Кто нибудь видал аварию краш теста??? При скорости 50 км/час это будет примерно как на краш тесте.
Кто нибудь видел аварию (машина врезается в столб). Сколько я таких аварий видел, и при этом все бетонные столбы лежали, а дерево стоит невредимое - чудо просто какое-то.
Кто нибудь проезжал бордюр на скорости??? Я с братом на юг ехал, так мы наехали на камень, при этом погнули диск, распороли шину и колпак улетел, а здесь колеса невредимые....
А почему колеса ровно стоят?
А где тормозной путь?
Так что купил хозяин калины - приору или двенадцатую???
У нас все ходят с ключам на 10, что бы клему АКБ откручивать, если что то случится?
Как в ту щель, что образовалась при аварии сдернуть клемму АКБ?
Интересно, какую новую машину использовали для тестов сломанного ЭУР??? неужели кто-то предоставил свою???
Вопросов данная статья поражадет немало, и все это больше подходит на заказную статью. Надо бы почитать сначала документацию на ЭУР, чем писать подобную ахинею.
При покупке машины, я заметил что руль на скороти один в один, как на моей бывшей машине (2108). Тогдя я начал проверять, когда же отключается ЭУР и в итоге выяснил что ЭУР отключается на скорости 35-40 км/час. Как у попавшего в аварию включился ЭУР на скорости 50 км/час непонятно.
Писал статью совершенно технически неграмотный человек. В основном одни эмоции, но ни грамма по существу. А ВАЗу нужно разобраться в этом деле (ждем официального ответа), и если неправда, то обращаться в суд.
__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС
Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
|