Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2014, 13:54   #518
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Шевроле Кобальт и Лада Гранта

Цитата:
Сообщение от Dim4iK)) Посмотреть сообщение
Ну я слово свое держу, я тебе сказал что найду больше, чем 2-3 минуса в Кобальте и я их нашел)
Спасибо, от души посмеялся! Мне честно очень даже смешно и вместе с тем радостно за Кобальт!

Цитата:
Сообщение от Dim4iK)) Посмотреть сообщение
Еще раз, я менял фильтр салона каждый сезон и ни разу не снимал щетку, она мне абсолютно нем мешала, так что я делаю не так??)))
Не нужно мне рассказывать про калиновско-грантовсий фсалонный фильтр!

Цитата:
Сообщение от Dim4iK)) Посмотреть сообщение
Это минусы, и приличные, учитывая стоимость авто...а вот у Нранты похоже реально за ее цену минусов почти нет, ибо ты прицепился только к одному - ржавчине на капоте после сколов краски)
Не нужно так волноваться юноша, а то вон Гранту Нрантой от волнения назвал! Не хорошо, грантоводы могут обидеться!
И меня смешить тоже не нужно, я очень хорошо знаю и плюсы и минусы Гранты и говорить, что у Гранты нет минусов это просто глупо, их столько, что я даже об этом говорить не хочу!

Добавлено через 8 минут
Dim4iK)),напоминаю, с чего начиналась тема, Зверь любезно предоставил мне ссылку на статью о Кобальте, выдержки из которой я тебе привожу, читай на здоровье!
Своим мнением о находящемся на длительном тесте в редакции автомобиле Chevrolet Cobalt 1.5 6АТ LTZ делится редактор отдела тест-драйвов Андрей Ежов.
Но эргономика хороша! Редкий случай, когда в отсутствие регулировки руля по вылету и полноценной регулировки кресла по высоте (можно лишь менять «угол атаки» подушки) я быстро нашел удобную посадку, которую затем не менял ни разу. Обзорность замечательная: передние кресла установлены высоко, «по-раллийному», крупные боковые зеркала дают хорошую картинку по сторонам, передние стойки расположены удачно, и пешеход за ними вряд ли спрячется...

Щиток приборов в мотоциклетном стиле (крупный аналоговый тахометр плюс цифровой спидометр справа, совмещенный с экраном бортового компьютера) лично мне очень нравится: показания считываются мгновенно, яркость регулируется энкодером.
Дуэт 1,5-литрового 105-сильного двигателя и 6-ступенчатой АКП меня более чем устраивает. Приятно порадовал 6-ступенчатый гидромеханический «автомат»: по сравнению с коробкой Aveo он тупит гораздо меньше, но ручной режим с качающейся клавишей на левой стороне набалдашника селектора – для мазохистов, пользоваться им категорически неудобно, ну да и бог с ним – чем меньше коробку дергать, тем дольше она проживет. Замечу также, что на данный момент никто из конкурентов, кроме VW Polo, в классе «седаны В+» 6-ступенчатых «автоматов» не предлагает, и именно 6-ступенчатая АКП – одно из главных конкурентных преимуществ модели Chevrolet.
К плюсам машины отнесу также точное рулевое управление с отличной обратной связью, минимальные крены в поворотах и надежные тормоза (даром что на задней оси архаичные «сковородки») – в общем, водить Cobalt вполне приятно, ассоциации со стиральной машиной на колёсах, которую вызывают некоторые аналоги (да хоть бы и тот же Aveo), у меня не возникло.
... я считаю Chevrolet Cobalt одним из лучших представителей своего класса: высокий уровень ездовых качеств и продуманная эргономика для меня значительно важнее дизайна, особенно если речь идет о «бюджетной» модели, где, в принципе, не до выпендрежа."
БорисbIч вне форума   Вверх