Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2008, 12:46   #5
Старожил
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: замкадье
Пол: Мужской
Сообщений: 1,244
Вес репутации: 75 Sergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Lada Kalina Turbo vs. Opel Corsa OPC

К сожалению, тюнинг автомобиля, особенно когда так много сил, должен носить только комплексный характер. Очень хорошо что сделали такой мотор ( судя по стилю, я предполагаю кто это мог сделать), но нужно же уделить внимание шасси и ходовой в целом. Судя по тому как калина проходит поворот, кроме больших колес, плазы спорт и распорки там больше ничего нет, вот и получается что автомобиль буквально наваливается всей мордой ((( Насчет рысканья, это решается промежуточной опорой привода, которую при таком мощном моторе просто необходимо ставить.

Вообще, лучше бы там было 190 лс и меньше момента, но сделана ходовая, был гораздо более сбалансированный автомобиль
Sergey. вне форума   Ответить с цитированием Вверх