Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2014, 13:04   #822
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла "SHELL" - 2

Цитата:
Сообщение от pavel67 Посмотреть сообщение
И чо теперь, как быть (( http://www.oil-club.ru/forum/topic/9...page__st__1500
А что поменяется? 5-ка только до -30, хочешь ездить ниже - тогда нулевка, и уже вот тут-то надо будет смотреть на пурпоинт, у кого ниже у того и шанс спокойно завестись в -37 после полного вымораживания машины выше. А gtl это такая фишка о наличии которой как-бы ничего доказано не было, кто там шарил -те сразу сказали что такой базы в этих продуктах почти наверняка нет, очередное модное словцо за которое все уцепились. 5-ки изначально бюджетный сегмент, если на них нет 504-507 или 503.01 допусков (или подобного уровня промышленные дизельные, но меня они никогда не интересовали) - то там скорее всего все так-же как и в лукойле, экономически невыгодно делать иначе т.к. львиная доля потребителей не разбирается в допусках вообще. И не оценит соот-но.
ABC_lights вне форума   Вверх