|
Re: Замена штатной "длинной рейки" на "короткую".
Гагаринец, да я не про резинку, а про сам вал со шлицами. Пассатижами, повернул до упора, затем обратно отсчитал полтора оборта, и еще чуть. И в этом положении лыска на этом валу смотрит вниз, да и по гофрам пыльника видно что они сжаты одинаково. Но если довернуть вал до положения, как указанно в мануале, чтобы лыска была справа, то с одной стороны гофра сжимается сильнее, что явно же не "ноль", да и по оборотам тоже получается не равномерно, проверял, в одну сторону больше, в другую меньше. На машине, заводская рейка установлена лыской вправо, и в мануалах написано -" при установке рейки установите пассатижами вал так чтобы лыска смотрела вправо". ВОт и думаю что делать толи отвинчивать регулировочную гайку на рейке и вал поворачивать до состояния "лыска вправо" , толи придется разворачивать карданчик, откурчивая от эура, толи отвинчивать руль и ререставлять на 90 градусов. Да, кстати у эура есть нулевое положение, или он крутится на 360 градусов?
|