Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2014, 17:32   #629
Ивановская ячейка
 
Аватар для Andrey37
 
Регистрация: 17.08.2012
Адрес: Иваново
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 233
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 26 Andrey37 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey37 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey37 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey37 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey37 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey37 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey37 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey37 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey37 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey37 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey37 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Andrey37 с помощью ICQ
Re: Замена штатной "длинной рейки" на "короткую".

Гагаринец, да я не про резинку, а про сам вал со шлицами. Пассатижами, повернул до упора, затем обратно отсчитал полтора оборта, и еще чуть. И в этом положении лыска на этом валу смотрит вниз, да и по гофрам пыльника видно что они сжаты одинаково. Но если довернуть вал до положения, как указанно в мануале, чтобы лыска была справа, то с одной стороны гофра сжимается сильнее, что явно же не "ноль", да и по оборотам тоже получается не равномерно, проверял, в одну сторону больше, в другую меньше. На машине, заводская рейка установлена лыской вправо, и в мануалах написано -" при установке рейки установите пассатижами вал так чтобы лыска смотрела вправо". ВОт и думаю что делать толи отвинчивать регулировочную гайку на рейке и вал поворачивать до состояния "лыска вправо" , толи придется разворачивать карданчик, откурчивая от эура, толи отвинчивать руль и ререставлять на 90 градусов. Да, кстати у эура есть нулевое положение, или он крутится на 360 градусов?
Andrey37 вне форума   Ответить с цитированием Вверх