Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2014, 19:23   #863
Освоившийся
 
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: Курск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 172
Вес репутации: 12 Хмыр находится на правильном путиХмыр находится на правильном путиХмыр находится на правильном путиХмыр находится на правильном пути
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Полумеры не предпринимать. Я влез в голову для замены МСК и стало только хуже. Есть мнение что улучшение работы головы может увеличить жор масла из-за лучшей плотности клапанной системы и подтягивания еще большего количества масла при не нормальной работе ШПГ (колец в частности). замена колец при болтающихся поршнях поможет совсем не надолго. Надо капиталить. Проверенный вариант - расточка под ШПГ Громозеки. Альтернативные, в т.ч. ремонтные поршни СТК или Автрамат - загадка. Все дело в том какие задачи ставите, оставить машину себе или на продажу. 2 л на 10000 это ничто для этого движка. Продадите, даже морду не набьют. Я уже мечтаю о временах,. когда было 1 л на 1000. т.к. сейчас 30 км - пол щупа (без преувеличений). Продать авто в таком виде совесть не позволяет. Думаю куда двигаться. Капиталить и оставить или по минимуму и сплавлять. Кстати поздравте меня, купил К2 хеч. с 11186 новую. Но эту жалко, ходовая оч. хорошая без гнили, сарай (+), видок на 5-. Жалко.

Еще интересно. почему так родные поршни болтаются, они изнашиваются так или сплав усаживается? По ощущениям ремонтные 77,0 должны влезать свободно. Жаль при разборке не промеряли, нечем было.

Последний раз редактировалось Хмыр; 20.04.2014 в 23:35..
Хмыр вне форума   Вверх