Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем. Часть 2
goshaguz, В современном море запчастей трудно дать однозначный совет - у каждого производителя могут быть обидные отклонения в качестве и соответственно в долговечности изделия. Обратите только внимание, что Хепу и Пиленга имеют другую форму зуба - трапецию в отличие от требуемого полукруга. Многие владельцы не обращают на это внимания и прекрасно их эксплуатируют, но я бы поостерегся их ставить (сугубо личное мнение). ТЗА - бо-о-о-льшая лотерея. С одной стороны, вроде на конвейере их ставят, с другой стороны, то что идет в запчасти очень часто оказывается совсем недолговечным. Лично я прикупил себе ДААЗ и собираюсь скоро сменить помпу, без всяких симптомов, просто пробег уже 93 тыс.км на заводской. Пора второй раз антифриз менять, ну и помпу думаю заодно. Где-то тут читал, что ДААЗ вроде бы уже перестал помпы делать для наших машин, видимо моя одна из последних. По цене весьма недешевая, 925 руб., тогда как ТЗА и еще несколько у нас стоят 500-600 рублей. У моей крыльчатка металлическая, у всех других, что видел в наших магазинах - пластиковые. Кстати, ДААЗ это не у вас в Димитровграде?
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
|