Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2014, 11:43   #386
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Врн
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 111830
Сообщений: 57
Вес репутации: 14 Alex_e39 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex_e39 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex_e39 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex_e39 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex_e39 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex_e39 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex_e39 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex_e39 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex_e39 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex_e39 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex_e39 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Отправить сообщение для Alex_e39 с помощью ICQ
Re: Замена ремня ГРМ самостоятельно 1,6 8-клап.

Старый ремень месяц назад начал скатываться к блоку и сжирать зубья, при этом ремень изгибается по буртику натяжного ролика, то есть не ролик его туда стаскивает. Почему такое может быть? Раньше все стояло ровно. Как проверить люфт помпы? Можно ли это сделать не снимая ремень?
Alex_e39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх