|
Ответ: Кто на чём ездил до......
2101-б\у, потом перебрал её в 21065, 21099 новая- хороший неприхотливый авто. Великолпный клиренс (поднята) нет свесов и на хорошей резине отличная проходимость и в грязь и в снег. Пытался засадить - нифига лезет. Бампер тока ободрал об столб, но не колится. Газ+ бензин. 70 тыс прошла тока расходники менял. Правда после продажи у нового хозяина клапан сгорел. Потом 21100 (карбюратор). Тоже газ бензин. По комфорту конечно лучше 99-ой. Крейсерская скорость (комфортная) возрасла со 130 до 150. Газ здорово выручал в 90-е годы. Потом 21103. Хороший авто особенно после 3 тыс об\мин. Проклейка тюнинг салона и 5 лет безпроблемной эксплуатации. Правда всякие козлы в бампера въезжают, а они у 10-к хрупкие. В 2004 Рено ЛОГАН. Офигенно большой авто внутри. Затонировал в хлам, диски, колеса 205х55 и на рынке сказали "теперь стал ничего". Кондишин хорошо работает хоть и сажает 1.6 двигатель, но это заметно только при разгоне. Минус- внешний вид. Выходишь из торгового цента и стыдно походить к авто, 2109 выглядит лучьше. Ремонтировать не приходилось. Трансмиссия без проблем. Таксисты говорят подшипники на ступице летят. Новой хозяин моей машины уже менял. С 2005г служебная ШЕВРОЛЕ Нива. Как казенный авто - суппер, для себя- пылесос для денег. В круг ходовку каждый год ремонтируем. В 2008-АУДА А4 2.6 литра, недолго (считаю что вляпался). Это самолет а не авто, но ЖРЕТ!!! И в ремонте дорогой, только своими силами. У дилеров ОООО как дорого. Сдал, даже потерял, но не жалею. Теперь по доходу и приход-КАЛИНА. Прежде чем выбрать поездел на ПРИОРЕ, я там не умещаюсь, а калина на удивление большая внутри при девчачей внешности. И конечно радует ремонтопригодность. А 1.4 не надо регулировать клапана, тоже +. Да и любые запчасти в любом сельпо есть. Так что доволен. Ну а в мечтах конечно же БМВ Х-5! Удачи всем!
|