Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2014, 22:43   #503
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Тестим масла на ойл-клубе

Цитата:
Сообщение от GenaM Посмотреть сообщение
Dimmy, есть повод жигуль порадовать НХ8, если уж совсем не доверяешь, похоже ты от pavel67 заразился )))
по тесту масло нормальное, а чем оно пахнет мне лично фиолетово, а не купил только из за отсутствия 229.5 )
Жигуль я однозначно порадую каким-нибудь 5-40. Суноко пока на примете. Я его спецом 5 л запросил

По анализу претензий к НХ8 торжковскому нет, но тебе прекрасно известно, что к Лукойлу Супер и даже Стандарт 10-40 претензий быть не должно по анализу, а вот базы у них...

Мне на запах НХ8 тоже глубоко и надолго. Да и залью в Джетту я его на 10 тык. Меня волнует какого лешего развелось столько НХ8 5-40? У них базы разные, по всей видимости, да и присадочные пакеты тоже. Как его на доливку покупать, если надо, а если надо заливать 5-6 литров в картер? Ведь купят, что на прилавке лежит, а российских литрушке я еще не видел! А гейропейских уже 2 масла разных как минимум...
Dimmy вне форума   Вверх