Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2014, 22:48   #4912
Новичок
 
Аватар для usernew
 
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: курск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184 (1.4 16V 2008 г.)
Сообщений: 49
Вес репутации: 14 usernew не успел проявить себя
Re: Штатный иммобилайзер - 4

Автомобиль Калина 1,4 16кл. 2008 г.в. полу-люкс (все опции кроме кондиционера). Примерно около 1 года проявляется след. проблема - при повороте ключа в пол 1 - загораться мигающий индикатор имобилайзера в приборке и через несколько секунд слышится один писк, затем сек через десять еще один и индикатор гаснет. Проявляется периодически и отследить закономерность - трудно. Может несколько раз на день, а может раз в неделю. Шуруп в ключе "отпущен". Батарейка - 3V. Иногда проблема лечится тем что постукаю ключ слегка по ноге и получается завести. Иногда надоест - разберу ключ и паяльником пройдусь по дорожкам - помогает на некоторое время. Красным ключом, впервые воспользовался только пару дней назад (при езде на дальняк красный ключ всегда беру с собой на всякий случай) - завелась с пол-тыка. Стоит АПС 6.1. - так говорит Сканматик. Надоело, вот и решил разобраться в чем проблема - почитал инструкции и решил проверить катушку, та что в замке зажигания - разобрал замок но разъема с выводами проводов от катушки у меня нет. Присутствуют 4 толстых провода. Фото прилагаю. Подскажите, где найти эту катушку и разъем чтоб замерить сопротивление обмотки ? Отжав фиксаторы черного пластикового чехла и сдвинув его я рассмотрел что 4 провода крепятся внутри к клеммам. Клеммы прозвонил - они не соединены между собой. Фото замка зажигания:
Миниатюры
21042014129.jpg   21042014130.jpg  

Последний раз редактировалось usernew; 21.04.2014 в 23:13..
usernew вне форума   Вверх