Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2014, 00:26   #937
Оратор
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: г.о. Сызрань
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА седан
Сообщений: 3,911
Вес репутации: 21157 Влад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Если в движении без вкл. отопителя на обогрев сейчас Т падает ниже ~89 град
89 с включенной печкой в движении было зимой и сейчас. Без печки 91-93 градуса. Стоит немного постоять как Т начинает расти до срабатывания вентилятора. Если, например, начать движение при 98 градусах, то Т бысто падает до 91-93 градусов.

Зимой был такой глюк:
Цитата:
Подъехал к гаражу и выключил печку чтобы послушать есть журчание или нет. Послушал. Печку не включил, движок не заглушил. Пока открывал ворота и сбивал снег с брызговиков и порогов прошло меньше 5 минут. Слышу включился вентилятор. Сажусь и вижу что температура 102 градуса. Затем поднялась до 103 и включилась вторая скорость вентилятора. Включаю печку - температура падает. Заезжаю в гараж и жду когда упадет до 97. Когда упала глушу двигатель и под капот. Отводящий шланг холодный. Низ радиатора мокрый.
После этого стал замечать эту котовасию с температурой.
Влад&мир вне форума   Вверх