Цитата:
Сообщение от Колючий
Паулюс, доброго времени суток! может быть не по теме и не к месту, но уж поскольку нашёл Вас здесь то спрошу. автомобиль ВАЗ 21124, 2005г. когда машина была ещё новая поменял дросельную заслонку на 54, выпускной коллектор на 4-2-1, воздушный фильтр. съездил в Кунцево, чтобы поменяли прошивку. вроде что-то залили, отключили как просил лямбда зонд, но положительного результата не почувствовал. сам автослесарь, наши электрики тоже пытались что-то намутить со скачанными с инета прошивками, но поскольку как они сами признались что это было их первой работой, результат тоже оказался не очень: машина стала маленько резвей, но сильно увеличился расход топлива. на контролере было написано "ителма", но из-зи многократных выдёргиваний его бумажка куда-то исчезла! так вот вопрос в следующем: можно ли получить каким-нибудь образом прошивку на мой автомобиль от вас или можно ли куда-нибудь к Вам подъехать и всё необходимое сделать? С уважением!
|
Можно подъехать - показать машину -мы промеряем состояние системы на предмет эталонности датчиков для начала. Потом посмотрим что там намутили с прошивой.
Кстати при установке паука рекомендую (хотя уже поздно) ставить с гайкой под лямбду.
Пусть она не нужна в рабочих режимах -но диагностику облегчает в сто раз -если уметь читать и понимать с неё данные.
54 дроссель кстати фича лишняя. Никакого прихода там нет -просто в начале открытия давим меньше -дырка больше -вот и некоторые изменившиеся ощущения.
Попутно появляется нервозность на малых дросселях и иногда просадка уставки ХХ -после сброса -так как 54 -это переточенный стоковый -при переточке погибает кольцевой зазор заслонки -который есть составляющая байпаса по перетечкам в ДП в состоянии "закрытой" заслонки.
Если что -в личку. Я в Кунцевском районе кстати обитаю.