Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2014, 15:48   #555
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Шевроле Кобальт и Лада Гранта

Цитата:
Сообщение от Siberian Посмотреть сообщение
А что Гранта начала нормально рулиться? Это с рейкой на моторном щите? С искусственно обрезанной рейкой, чтобы большими колёсами не цепляться за арки?
Ради интереса прокатись, ну, хотя бы на Фабии. Потом поделишься как она рулится.
[QUOTE='Siberian;5132268']Это всё молодость))
Я не стараюсь никому ничего доказывать. Моё кредо на дороге - не надо хамить. Не хамлю сам и терпеть не могу, когда хамят другие. Поэтому светофорные старты, "шашки" и прочая мутотень - не для меня. Да и Калина (хоть и чипованная) - не спорт-кар./QUOTE]
Полностью согласен! Именно так и есть!

Добавлено через 5 минут
Хох, прокомментируй этот свой пост!

Непрочитано Сегодня, 13:15 #268
hoh23
Форумчанин

Регистрация: 02.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 24
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta Sport №49
Сообщений: 1,112
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 109 раз(а) в 73 сообщениях
Re: Lada Granta и Datsun
Цитата:
Сообщение от andrey@sever Посмотреть сообщение
Лично мне как раз связка коробка+двигатель не нравилось в Логане,и это было одной из причин,когда на Гранту пересел
написал по сути не верно а столько плюсов-лайков срубил ))) По моему тут очевидно что по вибрациям от двигателя, шумам от мкпп, ходы мкпп явно уступают вазовские агрегаты. Обороты ну не знаю - у меня 1.4 низовой был мотор в городе его меньше явно чем приоровский нужно крутить, на трассе если 100 км/ч ехать тоже оборотов особо ни каких нету, ну если 150 ехать то да будет 4500 оборотов.

Цитата:
Сообщение от andrey@sever Посмотреть сообщение
Ну и что,что треугольные рычаги у Логана,а у Гранты другие?Меня подвеска Гранты устраивает в практике.
может треугольные рычаги еще ладно, вроде управление достаточное и без них на моей, а вот от самого двигателя хочется все-таки поменьше эффектов чувствовать )) Толи крепление менее продумано толи отбалансирован похуже )) на рено как-то мягче и менее вибриурует ))
БорисbIч вне форума   Вверх