Цитата:
Сообщение от Siberian
А что Гранта начала нормально рулиться? Это с рейкой на моторном щите? С искусственно обрезанной рейкой, чтобы большими колёсами не цепляться за арки?
Ради интереса прокатись, ну, хотя бы на Фабии. Потом поделишься как она рулится.
|
[QUOTE='Siberian;5132268']Это всё молодость))
Я не стараюсь никому ничего доказывать. Моё кредо на дороге - не надо хамить. Не хамлю сам и терпеть не могу, когда хамят другие. Поэтому светофорные старты, "шашки" и прочая мутотень - не для меня. Да и Калина (хоть и чипованная) - не спорт-кар./QUOTE]
Полностью согласен! Именно так и есть!
Добавлено через 5 минут
Хох, прокомментируй этот свой пост!
Непрочитано Сегодня, 13:15 #268
hoh23
Форумчанин
Регистрация: 02.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 24
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta Sport №49
Сообщений: 1,112
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 109 раз(а) в 73 сообщениях
Re: Lada Granta и Datsun
Цитата:
Сообщение от andrey@sever Посмотреть сообщение
Лично мне как раз связка коробка+двигатель не нравилось в Логане,и это было одной из причин,когда на Гранту пересел
написал по сути не верно а столько плюсов-лайков срубил ))) По моему тут очевидно что по вибрациям от двигателя, шумам от мкпп, ходы мкпп явно уступают вазовские агрегаты. Обороты ну не знаю - у меня 1.4 низовой был мотор в городе его меньше явно чем приоровский нужно крутить, на трассе если 100 км/ч ехать тоже оборотов особо ни каких нету, ну если 150 ехать то да будет 4500 оборотов.
Цитата:
Сообщение от andrey@sever Посмотреть сообщение
Ну и что,что треугольные рычаги у Логана,а у Гранты другие?Меня подвеска Гранты устраивает в практике.
может треугольные рычаги еще ладно, вроде управление достаточное и без них на моей, а вот от самого двигателя хочется все-таки поменьше эффектов чувствовать )) Толи крепление менее продумано толи отбалансирован похуже )) на рено как-то мягче и менее вибриурует ))