Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2014, 15:53   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,560
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-5

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
Просто писали тут, что в момент подключения, всякие эбу хавают много тока на инициализацию, а шунт, дабы не спалить мультиметр. Но, думаю, что 10А с лихвой хватать будет.
Никто там ничего не хавает !Скачек тока будет в момент постановки на сигнализацию ,клацнут замки и аварийка моргнет .всё это длиться долисекунды ,что эти всплески тестер даже замерить не успеет корректно!

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
многие сигналки опрашивают датчики в импульсном режиме.
Эт что-то новенькое !и что ,датчики -то поди не силовые потребители ,ввасилий ...
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх