Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2014, 16:07   #18
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Синтетика или полусинтетика. Что выбрать? - 2

Ну да, он у тебя работая в сервисе ее если что всю от и до перетряхнет, но это так, мелочишка конечно.))) Он у тебя спокойный наездник и зимой все-таки синьку вдобавок заливает, и меняет не раз в 15-ку - это все так, мелочи.))) Хватит уже нести пургу про псинку, древннее как г мамонта, современным маслам уже в подметки не годится - даже минеральная составляющая уже в глубокой ж из-за того что современные синьки уже не болеют детскими недугами - сальники не сушат, по вязкости не проваливаются, в реальности вязкостные стабильнее по анализам на синках чем на псинках - т.ч. нафиг-нафиг, если можешь себе позволить лить хорошее масло - не вижу причин самому себе свинью подкладывать. Уже не будет моторов фактически с старой поршневой на калине, т.ч. можете забыть про те времена когда 8v терпел хреновые масла - задолбает жор как и на 16v.
ABC_lights вне форума   Ответить с цитированием Вверх