Цитата:
Сообщение от ввасилий
Можно просто снять клемму с датчика температуры и вентилятор заработает.
|
Перенес точку подключения стартерной массы на шпильку КПП (аккум. и воздушную гофру снимать не потребовалось, отсоединил только последнюю от короба воздушного фильтра и придерживал свободной рукой возле головки ДВС - вторая рука с ключом без особых проблем пролезла).
Затем решил проверить вентилятор радиатора, вытащил на заглушенном двигателе разъем с датчика температуры, завел мотор - вентилятор заработал, вставил на место - вент. продолжил работать

. Заглушил - вентилятор секунд 20-30 продолжал работать, потом затих (за 6 лет эксплуатации Калины подобного ещё не наблюдалось). Включил зажигание - пропеллер молчит, стоило завести двигатель, включился и вентилятор (двигатель не прогрет - стрелка температуры спокойненько покоится внизу!). Еще раз вытащил/вставил разъем с датчика температуры уже на работающем двигателе - тоже не помогло. В ЭБУ записалась ошибка? И как ее оттуда вычистить?
С некоторым опозданием (уже дома) пришла в голову мысль: скинуть/подсоединить клемму аккумулятора, может, эта бяка и сбросится. Но в памяти еще сохранились страшилки дилера пока стоял на гарантии: "все ваши нарушения эксплуатации записываются в энергонезависимую память ЭБУ - простым отсоединением аккумулятора их не уберете".