Цитата:
Сообщение от Snuk
В рамках борьбы с воем шестерен в производство внедряется целый ряд мероприятий: изменяется технология термообработки шестерен главной пары, что позволит уменьшить коробление шестерен, вводится оптимизированный профиль зубчатого зацепления, вводится контроль радиального биения зубьев шестерни после сборки с коробкой дифференциала. Все эти мероприятия позволят значительно снизить характерный вой зубчатого зацепления. Ориентировочный срок внедрения – весна-лето 2014 года.
Следующий этап – внедрение технологии шлифовки зубьев шестерен главной пары – запланирован на 2015 год.
|
Это радует,как говорится:лучше поздно чем никогда.
Цитата:
Сообщение от Wishmaster
Нарекание: Расход масла 2-3 литра на 10 тысяч км.
Данная величина является допустимой. Критичный расход масла, свидетельствующий о необходимости ремонта – 0,7 л на 1000 км. Стоит отметить, что расход масла очень зависит от стиля езды, вязкости масла. Нередко повышенный расход масла связан с применением контрафактного масла, у которого нарушены характеристики, в т.ч. по испаряемости. В таких случаях простое применение масла другого производителя решало проблему.
|
Ни чего себе допуски,этакая утилизация масла получается.