Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2014, 21:26   #848
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

becооl, типичная подмена понятий - полноценная дополнительная обойма стала парой шариков, "тяжелый" опорник подбирается под соответствующий натяжной ролик тоже как-бы, про рабочие обороты подшипника расчитаные производителем и подогнанные под конкретный грм и его составляющие вообще проигнорировано. Я например если сниму и не найду следов износа на обводном - он все равно "г*вно" будет только на том основании что вы его себе не ставили? Если он в норме - нахрен не сдались ваши поиски болтов-проставок и прочего - на мой взгляд, пока основное большинство орет "не ставь" только на том основании что испугалось его поставить себе - цирк с конями. Вообще типичная ситуация автофорумов - все орут что подшипник г*вно из-за того что все орут что подшипник г*вно. При этом перепрессовать обойму, выточить ролик, поменять смазку и выгонять ее излишки дрелью, тянуть срок службы грошовой вещи до бесконечности, лазить разбирать каждые 30 тыс. и раскидывать весь грм - это ничего, это нормально. Я хренею с такого подхода.
ABC_lights вне форума   Вверх