Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2014, 13:24   #823
Питерская ячейка
 
Аватар для Smitn
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: г. Ленинград
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Evolute i-JOY
Сообщений: 19,091
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 277534 Smitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kalina 2 или Chevrolet Cobalt - 3

Вчера провел тест-драйв Cobalt на внешности не буду останавливаться, сразу к салону в принципе все как в любом бюджетном авто неважный пластик где то облой, где то нестыковки, но в целом всё на местах и не бренчит по крайней мере пока (100 км пробег тестового авто), просторно, сиденья не вызвали отторжения и каких то негативных эмоций в меру жесткие, нормальные обычные сиденья. На тесте была машина с АКПП, при включении D, происходит небольшой толчок (еле заметный), вибраций при этом не возникает хоть с кондеем, хоть без. Подвеска довольно комфортна, рулится авто номрально. по шуму в салоне после 3000 об/мин солирует двигатель. Связка ДВС/АКПП мне не понравилась, для неспешной и размеренной езды она подойдёт идеально, но вот ускорения даются с трудом, за время тест-драйва (15 мин) так и не поладил с управлением АКПП газом, так при нажатии на газ с ходу (60 км/ч) очень долго коробка думает что нужно делать и сопровождается это рёвом двигателя.
Сегодня тестил НОВУЮ LADA Kalina (с модернизированной подвеской и шумкой), по салону те же проблемы что и у Cobalt, сиденья мне уже и в своей надоели (поставили бы хоть от Granta) хочется более удобные и жесткие сиденья. При включении D небольшой толчок и ощутимая вибрация (по мере прогрева стала уменьшаться к концу поездки почти не чувствовалась), как работает связка ДВС/АКПП мне понравилось всё логично и главное управлять легко. По внутреннему шуму общий уровень шума значительно меньше чем в моей Калине. При спокойной езде Cobalt показался по тише НОВОЙ Lada Kalina, а вот при ускорении с 60 км/ч я бы не сказал кто тише, оба ревут двигателями, но с разными нотками и тут кому чей "голос" больше нравится. Подвеска у К2 (надоело писать НОВАЯ Lada Kalina) стала более собранной и упругой, но до плавности Cobalt не дотягивает, ещё ощущается, что у Cobalta более жесткий кузов.
Стоимость выбранного мною Cobalt LT AT составила 546000 (белый цвет), так же готовы дать скидку 20000 итого 526000 к которым нужна музыка и сигнализация, для него же мне рассчитали стоимость КАСКО от 51557 руб Росгосстрах и до 72996 руб ВСК, исходные данные для расчета М 30 лет, 12 лет стаж.
По Калине пока не считал (сижу в салоне и жду пока мою К1 отдадут), но позже уточню.
Что выбрать в паре Cobalt VS НОВАЯ Lada Kalina, я не знаю, каждый выбирает для себя и найдет множество своих аргументов.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.

М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Smitn вне форума   Вверх