Цитата:
Сообщение от N@PsteR
Какой именно провод отсоединить, основной или возбуждение?
|
На шпильке генератора два или даже три может быть провода (один провод :Клемма плюс АКБ -шпилька генератора .Второй ,-провод с которого запитаны потребители в салоне .Третий(не у всех) ,-вроде АБС и что-то еще ).Отключаем их от шпильки генератора ,но между собой их всеравно нужно соеденить (например на время ,болтом с гайкой.И главное чтобы это временное соединение не коротнуло чего -либо!!! )далее снова делаем замер между АКБ и снятой плюсовой клеммой .
если с отключенными данными проводами, ток покоя будет минимален ,а с подключенными к генератору ,снова возрастет ,то тут или диодный мост или РН .(скорее всего диодный мост ,сочит один из диодов в подкове !)
Про те красные ,которые на плюсовой клемме .Один ,питание ЭБУ (главное реле системы впрыска ).Второй ,-питание вентилятора СОД .(есть еще треьтий ,у тех у кого кондиционер установлен ,питание вентилятора кондиционера )