Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2014, 11:11   #971
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,584
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ток утечки, ток потребления

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
Какой именно провод отсоединить, основной или возбуждение?
На шпильке генератора два или даже три может быть провода (один провод :Клемма плюс АКБ -шпилька генератора .Второй ,-провод с которого запитаны потребители в салоне .Третий(не у всех) ,-вроде АБС и что-то еще ).Отключаем их от шпильки генератора ,но между собой их всеравно нужно соеденить (например на время ,болтом с гайкой.И главное чтобы это временное соединение не коротнуло чего -либо!!! )далее снова делаем замер между АКБ и снятой плюсовой клеммой .
если с отключенными данными проводами, ток покоя будет минимален ,а с подключенными к генератору ,снова возрастет ,то тут или диодный мост или РН .(скорее всего диодный мост ,сочит один из диодов в подкове !)
Про те красные ,которые на плюсовой клемме .Один ,питание ЭБУ (главное реле системы впрыска ).Второй ,-питание вентилятора СОД .(есть еще треьтий ,у тех у кого кондиционер установлен ,питание вентилятора кондиционера )
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх