Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2008, 18:54   #1117
Московская ячейка
 
Регистрация: 26.06.2006
Адрес: Подмосковье
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: <=21083
Сообщений: 6,205
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 15362 ПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Какую машину выбрать после Калины?

Насчёт Хюндая поддерживаю.. малышка Гетц на ТО в 60 тыс. пробега требует 20000 руб. вложений, а нормочас на Хюндай летом был 800 руб./ч.
Как видно ни о каком бюджет-эконом-варианте разговор не идёт!
По-поводу Калины... я промежуточное ТО спокойненько сделал сам, а сейчас готовлюсь к замене масла... которое тоже проведу самостоятельно в гараже! Увы, если ездить с заменой лампочки в СТОА, то можно только на машину и работать!

ЗЫ
Я езжу немного 5-7 тыков в год, мне невыгодно подписываться под частое официальное сервисное обслуживание. Максимум стоит пройти ТО-1...
Мне непонятна формулировка на иносервисах: "Пробег 15 тыс. км. или раз в год..." Лично я в год ни 10, ни15 тыков не накатываю... так об каких оф. сервисах речь вообще?!
__________________
Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
ПешеХод вне форума   Вверх