Re: Температура двигателя. Часть 3
Всем привет! Пару дней назад начались проблему, температура охлаждающей жидкости начала расти до 100 градусов (в городе, температура +17), после этого включался карлосон и сбрасывал температуру, я подумал нормально и не придал этому значение. Но когда я выехал на трассу (0..+4), температура начала расти еще больше и стрелка приближалась к красной зоне. Остановился и проверил патрубки термостата, верхний патрубок который идет к радиатору был горячий, нижний патрубок холодный, так же был холодный патрубок, который идет к дроссельной заслонке. И из печки дует теплый воздух, а не горячий. В апреле прошлого года, менял помпу, залил антифриз. Прошлым летом все было нормально, даже в пробках температура редко когда была около 100 градусов. Зимой машина грелась 5-7 минут, воздух из печки на прогрегетой машине был горячий, а когда газанешь становился еще горячее.
Из за чего это можето быть такой перегрев? Из-за термостата или из за воздушной пробки? Или же вообще накрылась помпа?
|