Re: Дребезг рычага новой КПП 2181 - 1
От коробки два одинаковых троса - каждый дёргает в свою сторону (один зад-перед, второй лево право).
Но только трос от кулисы с фиксатором дёргает рычаг в салоне при изгибе.
А второй трос даже при изгибе дёргает ответную часть на коробке (т.к. она без фиксатора и изгиб ближе к самой коробке, поэтому усилие уходит по пути меньшего сопротивления - толкать весь трос до салона сложнее).
А вибрация не из-за вибрации двигателя или КПП, а именно вибрация самой кулисы.
Как вариант нужна муфта на кулису, чтобы вибрации оставались на ней. Только муфта продуманная (пусть даже "кооперативная").
Интуитивно без расчётов и я бы мог чертёж нарисовать, потом бы ставить/подгонять - и так много раз. Поэтому вариант с муфтой - это не для "нашего колхоза"
А двигать воздузовод - это то же самое, что много постов назад гнуть ответные крепления на коробке - кому то помогло, кому то нет.
Добавлено через 16 минут
Вообще задумка с тросом не доведена до ума АВТОВАЗом. Вибрацию надо пресекать на корню. Механизм то переключения продуман кажется немцами и в принципе довольно не плохо работает. Но как только его установили на КПП, то тут начались проблемы, которые в самой КПП никто не устранил. Механизм переключения поставили наверх и всё (вряд ли кто то на ВАЗ проверяет узлы на вибрацию - судя по их запчастям) - чисто теоретически всё должно включаться, а как стало мы уже знаем.
|