Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
т.е. выходит так что если мотор стучал по причине №3 , то никакая расточка ему не поможет а наоборот уменьшит жесткость того же блока и после сборки будет хуже.
Причина №2. после разбора промерили блок, судя по допускам он внорме и подходит в ту группу что на нем указана, поршни той же группы что и блок но один из них сильно изношен (4 цилиндр) точную цифру зазора не помню примерно в десятку миллиметра!!!
В итоге были подобраны поршни (т.к. блок внорме) с зазорами в 0.03 мм, всё собрано и о чудо не стучит работает ровно. Я даже начал слышать как действительно щёлкает клапан адсорбера. Радости хватило на 1 год или 8000 км.
масло ZIC полусинтетика, старался при обкатке не давать больше 3000 об/мин и натяг не давал. В январе были сильные морозы (-27-30) и машина не заводилась со стартера подцепил на галстук немного дёрнули и она завелась, такая ситуация повторялась пару раз за зиму. Сейчас движок стучит на ХХ и стук сильно концентрируется в районе 4 цилиндра при снятии клеммы с катушки звук значительно снижается, при добавлении оборотов двигателя звук слабеет и вовсе исчезает. думаю разбирать и смотреть систему смазки и маслофорсы для охлаждения поршней, при сборке установить усилитель блока м/у блоком и поддоном. Как думаете?
|