Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2014, 22:08   #757
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2011
Адрес: Котлас
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан люкс
Сообщений: 25
Вес репутации: 14 shadowprince не успел проявить себя
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Всем доброго вечера. Забрел в эту тему, т.к. столкнулся с похожей проблемой. Пару месяцев назад, обычным зимним днем, решили выбраться на природу. Еду по трассе все ок, пошел на обгон все ок, на отметке в 140 км/ч машину начало кидать вперед назад и загорелся "чек". Кое как обогнал и скорость авто начала катастрофически падать, упала до 60 км/ч и дальше не разгонялась. Встал на обочину, слышно что двигатель троит (обороты в норме 800). Заглушил, завел - и о чудо, все стало как прежде. Через пару недель начались приключения со второй передачей, т.е. переключаю с 1 на 2, жму газ, машина захлебывается. Причем если жать газ и дальше, в итоге загорится чек и опять троит движок (до перезаводки), но, если в момент захлебывания, чуть при отпустить педаль и жать плавнее, проблема исчезает. То же самое сейчас происходит и с 3 и с 4 передачами. Проблема актуальна и при включённом и отключенном ЭБУ. Двиг 1.4 16кл. Подскажите, что в первую очередь смотреть?
shadowprince вне форума   Вверх