Ответ: сравните 2 машины
millennium, что ты подразумеваешь под словом "качество"? Надежность-то у "японцев" в среднем повыше, чем у тех же "немцев" будет. По дизайну, эргономике, качеству отделки салона - кому что больше нравится, "японцы" здесь одни из лидеров, нравится это кому-то или нет.
Единственное, что я могу признать за "европейками" - премиум-сегмент у них традиционно на высоте. По членовозам - рулят "немцы", по спорткарам и суперкарам - "немцы" и "итальянцы". Но и здесь их начинают серъезно беспокоить старательные "азиаты" - прежде всего, "японцы", но и "корейцы" вслед за учителями подтягиваются.
Прошу заметить, что рождение новых азиатских премиум-брендов - Лексус, Инфинити, Акура прошло более, чем успешно. И двадцать лет для "раскрутки" - не срок.
Кстати, вспомните, какой иконой раньше был Кадиллак! В то время, когда нищая, разоренная войной Европа ездила на крошечных Изеттах и Тополлино, а японцы и вовсе "жгли" на великах, огромные сухопутные линкоры made in USA были словно пришельцами из другого мира. А сейчас - жалкие крохи былого величия, возникающие и разваливающиеся альянсы с автоконцернами из Европы и Японии, судороги, отчаяные попытки выжить...
Не факт, что европейский автопром в итоге не встанет на колени перед "азиатами". Пока хватка "узкоглазых братьев" выглядит крепче.
Не забывайте, что большинство политологов прогнозируют в недалеком будущем рождение новой и единственной супердержавы - КНР. Так что вы не шибко "гоните" на "китайцев". А то припомнят... :wink:
__________________
Я шел на это смело. Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело себе же на беду. ©
|